
А, ну и еще День Рождения zolotoй девушки)

Я поздравляю тебя с этим замечательным праздником и желаю много всяких приятностей и счастья полные карманы) И не грустить!


Надеюсь, тебе понравится

мой скромный подарочек, он, правда, пока без названия
Варнинг: мат, бред, не бечено, писалось под впечатлением от собственных снов, поэтому не ждите от текста адекватности.
— Здесь кто-нибудь есть?
В комнате резко гаснет свет и издалека доносится приглушенный смех. Дафна не боится темноты, оно боится того, что прячется в ней. Что-то приближается, скрипя старыми половицами.
Она чувствует чье-то горячее желание на своем затылке, но не может закричать — в горле пересохло. Что-то холодное касается ее шеи, и Дафна вздрагивает, убежать она не может тоже. Холодный предмет оказывается острым клинком, который теперь прислонен к ее щеке. Неизвестный надавливает на свое оружие и на лице Дафны появляется неглубокий порез. Дафна очень хочет позвать на помощь, закричать как можно громче — чтобы ее услышали, чтобы спасли, чтобы…— Дафна?
Она резко открывает глаза и щурится — утреннее солнце проникает через неплотно задернутые шторы и слепит ее.— Ты опять кричала во сне.
Дафна кивает. Правда она не считает то, что происходит с ней ночью, сном. Это больше похоже на оживший кошмар, слишком реальны эти картинки, возникающие у нее перед глазами. Слишком сильно они утомляют ее, высасывая все силы, словно коктейль через трубочку.
Каждый раз, когда Дафна просыпается, у нее есть только одно желание — выспаться. Спать без снов, чтобы восстановить силы. Но здесь бессильны любые зелья.— Я пошел, — Драко призывает одежду и, не торопясь, одевается.
— Астория ждет? — Дафна зевает, пытаясь продемонстрировать свое безразличие.Выходит плохо — ей не все равно. Ее ужасно бесит, что Драко изменяет ее сестре. Ее напрягает, что он делает это с ней. Ее пугает, что она не может — а может, не хочет — это остановить.
Драко пропускает ее вопрос мимо ушей. Он вообще мало разговаривает с Дафной, считая, что ее рот предназначен для другого.— Ты любишь Асторию? — Дафна не знает, какой ответ она хочет услышать больше.
— Что?Драко смотрит в зеркало, поправляя ворот темно-синей рубашки. Он улыбается, глядя на свое отражение, так, как не улыбается даже глядя на Дафну.
— Ты любишь Асторию? — повторяет она, садясь на кровати.Ей важно знать ответ. Но она боится его услышать.
— Что за манера — с утра пораньше забивать мне мозг ненужной хуйней? — он передергивает плечами, глядя на нее в отражениезеркала.
Дафна замирает. Ей хочется доказать, что Астория — не «ненужная хуйня». Она, конечно, ужасно капризна и своенравна, но слов таких недостойна.— Драко…
— Слушай, — он разворачивается к ней, — ты слишком многого хочешь от обычного перепиха.— Перепиха?
Дафна, конечно, не думает, что между ними любовь или влюбленность. Это что-то едва уловимое, хрупкое, тонкое — порвется, стоит неосторожно дернуть.Она всегда немножко завидовала своей сестре — жених, которого ей нашли, казался Дафне идеальным. Да — грубый, заносчивый, хамоватый. Но с ним не бывает скучно, Драко знает, как угодить девушке, знает, что сделать, чтобы она осталась довольна.
Дафна всегда считала, что Драко должен достаться ей — так она считает и сейчас. Что считает сам Драко, неизвестно. Но Астория не та, кого он хочет видеть рядом с собой, не та, с кем он хочет жить. Не та, кого он хочет — это, пожалуй, главное.А Дафна вполне подходит на эту роль, иначе как объяснить, что он уже месяц приходит к ней по выходным?
— Если я тебе заплачу, ты отъебешься?— Заплатишь? — Дафна ошарашенно смотрит на то, как Дракодостает из кармана несколько галлеонов и кидает ей на прикроватную тумбу.
— Когда я плачу девушкам за ночь, они не ебут мне мозг.— Проваливай, — шипит Дафна, пытаясь удержать злые слезы.
Она на ощупь тянется за палочкой, чтобы запустить в Драко каким-нибудь проклятьем.— Чертова истеричка, — раздраженно бросает он и аппарирует.
Дафна пускает вслед ему фиолетовый луч, который в щепки разносит тяжелую дубовую дверь.Она откидывается назад, с головой укрываясь под одеяло. Раньше это было гарантом спокойствия и безопасности, стоило спрятаться туда — и никакие кошмары тебя не достанут.
Дафна всхлипнула — теперь от кошмаров уже никуда не скрыться.
* * *
Дафна идет по узкой улочке, вымощенной красным камнем. Вокруг нее — ни души, только стоят по бокам бездушные дома, угрожающе нависая над ней. Дафна оглядывается, потому что ей кажется, что она слышит цокот копыт позади. Но, нет — там никого.
Дорога бесконечна, и иногда Дафне кажется, что она ходит по кругу. А что будет, если забраться в дом? Окна находятся низко, и большинство из них открыты. А внутри — темно и страшно, но снаружи еще страшнее. Дафна думает, что за ней наблюдают сотни глаз, только она их не видит.
Она подходит к низкому подоконнику и задирает ногу, чтобы залезть внутрь.— Мисс?
Картинка резко меняется — Дафна видит миловидную девушку, которая держит за руку маленького сонного мальчонку.— Мисс, с вами все в порядке?
Дафна оглядывается и видит, что дома и мощеная дорога пропали. Это старый лондонский мост, а она стоит у балюстрады, занеся одну ногу, чтобы залезть наверх.— Мам, а почему тетя в пижаме? — громко спрашивает малыш и люди на мосту оборачиваются, чтобы посмотреть на нее.
Дафна вздрагивает и осматривает себя — на ней легкая хлопковая ночнушка с цветочным узором, чуть выше колен.— Я, похоже, ходила во сне, — хрипло говорит Дафна.
— Может, вам вызвать скорую? — девушка озабоченно на нее смотрит.— Нет, спасибо, я дойду сама.
Дафна обхватывает себя руками, пытаясь спрятаться от промозглого утреннего ветра и, когда на мосту не остается людей, аппарирует.Раньше она никогда не ходила во сне, даже в детстве. И теперь ей страшно оставаться одной в квартире, страшно ложится спать.
По квартире разносится манящий запах кофе, Дафна выпивает сразу три чашки. Она сидит на кухне, поджав под себя ноги и качается — вперед-назад. Если бы здесь был Драко, все бы было по-другому, но его нет. И вряд ли он вообще когда-нибудь придет к ней.
Дафна думает, что это даже хорошо. Но иногда ей хочется, чтоб все снова стало плохо.* * *
Светает. На улице прохладно, утренние птицы уже проснулись и теперь поют свои песни. Дафна наблюдает за лиловым закатом ивидит на небе трещину, словно молния разделила его пополам. Медленно, один за другим, кусочки неба отколупываются и падают на землю с громким стуком, открывая взору черную зияющую дыру.
Дафна смотрит на это, и ей кажется, что дыра приближается, что она засасывает в себя все вокруг. Она боится, что ее засосет тоже, вместе с хрупкими деревьями и засохшими цветами.Небо сыпется на землю крупными осколками, и один из них рассекает Дафне руку, откуда бурым фонтаном теперь хлещет кровь. Она кричит, но не слышит своего голоса.
Земля под ее ногами тоже словно ломается — маленькая трещина змейкой ползет к ее ногам, отделяя Дафну от остального мира.Сзади — зияющая дыра, впереди — растущая пропасть. Издалека доносится мелодичный тихий голос, предупреждающий о штормовом предупреждении.
Дафна поднимает голову наверх и видит, как из дыры над головой льется вода. Это не дождь — больше похоже на ржавую струю воды из-под крана.Нужно бежать.
И она бежит, старательно избегая маленьких трещинок под ногами, бежит против ветра, который бросает ей в лицо сухие кленовые листья. Дафна видит, что впереди кто-то рассыпал крупные черные бусины, но не успевает затормозить. Она поскальзывается на них и падает.— Гринграсс?
Дафна понимает, что лежит на мокром асфальте. Идет дождь.— Гринграсс, ты сдурела?
Чьи-то руки поднимают ее с земли и встряхивают. Дафна узнает Теодора Нотта.— Ты тоже сон? — шепчет она, чувствуя, как слезы градом теку по щекам.
— Какой сон? Ты чего по улицам в ночнушке разгуливаешь?— Я не хотела, — всхлипывает Дафна. — Оно меня привело.
Теодор шумно вздыхает и, прижав ее к себе, аппарирует. Они оказываются у него дома.Он помогает ей дойти до кровати и наливает горячий чай, а потом высушивает заклинанием мокрую ночнушку.
—А теперь, рассказывай, — требует он.Дафна дрожащими руками ставит на стол чашку с ароматным чаем и кутается в колючий плед.
— Мне снятся кошмары, каждую ночь. Они меня так выматывают, как будто это происходит на самом деле. А в последнее время я стала ходить во сне, — она судорожно вздыхает.— Я подумаю, чем смогу тебе помочь, — задумчиво говорит Теодор. — Ты пока поспи.
— Нет! — Дафна вскакивает с дивана. — Я не могу спать, как ты не понимаешь?— У тебя ужасные синяки под глазами, ты устала, — осторожно говорит он. — Я буду рядом, не бойся.
— Нет! Нет! Не надо, пожалуйста!Теодор испуганно смотрит, как она бьется в истерике.
— Ладно-ладно, — быстро соглашается он.— Не бросай меня!
— Не брошу, конечно.Теодор обнимает ее, чувствуя, как она дрожит. А Дафне кажется, что сегодня кошмаров не будет. Главное — не засыпать.
* * *
— Может, если я умру во сне, то кошмары прекратятся? — спрашивает Дафна.
— А если — нет?
Теодор качает головой.— Надо попробовать, я так больше не могу.
— Я помогу тебе — я узнаю, в чем дело, — он целует ее в висок и прижимает к себе.И Дафне легко, как никогда. И даже усталость немножко отступает, когда она сидит в его объятиях.
Помнится, в школе они почти не общались, потому что Теодор все свое время проводил с Забини. Они постоянно придумывали розыгрыши — совсем как близнецы Уизли, и нередко Дафне тоже доставалось.Например, однажды ей подкинули огромного паука прямо в кровать. Дафна не боится пауков, но остальные девочки тогда подняли визг.
— Ты себя нормально чувствуешь? — спрашивает Теодор.Он постоянно задает этот вопрос.
— Да, — отвечает Дафна. — Спасибо тебе.Теодор не отвечает, но только крепче прижимает Дафну к себе. А она отчаянно борется со сном, боясь вновь провалиться в кошмар.
* * *
Малфои, как никто другой, умеют устраивать приемы так, чтобы гостям все понравилось. В большом зале обычно стоят длинные столы снапитками и угощениями, играет живая музыка, домовики в чистеньких наволочках снуют туда-сюда, пытаясь всем угодить.
Сегодня был День Рождения Астории, и Дафне пришлось посетить Менор. Немного поговорив с Нарциссой, она отлеветировала нарядную коробочку с подарком на стол состальными презентами и подошла к окну.
Дафна бодрствует уже третий день, и перед глазами все расплывается. Иногда ей кажется, что она спит, потому что все звуки неестественно громкие, а цвета неприятно яркие. Но пока она в относительной безопасности, ей не хочется об этом думать.— Ну как ты?
Она оборачивается и видит Теодора.Он присматривает за ней с того самого дня, как она очутилась у него дома. Он пичкает ее бодрящими зельями, чтобы она не могла уснуть и следит, чтобы она снова не провалилась в кошмар.
— Хорошо, — отвечает она, прислоняясь лбом к холодному стеклу.Его прохлада словно будит Дафну, и сон немножко отступает.
— Может, пойдем? — говорит Теодор, приобняв Дафну за плечи.— Я еще не видела Асторию, — говорит она. — Я должна ее поздравить.
— Я подожду тебя на выходе, не задерживайся.Дафне приятно, что он заботится о ней. Теодор ей очень нравится, правда он слишком спокойный, скучный, добрый. Слишком не-Драко. И из-за этого между ними вырастает невидимая стена, которую Дафна не торопится ломать.
— Мам, ты не видела Асти?Полноватая дама, одетая в ярко-синее шелковое платье качает головой и хмурится, глядя на свою дочь.
— Дафна, ты ужасно похудела, — говорит она, — Страх какой-то.— Спасибо.
Дафна знает, что выглядит отвратительно. Даже тонны косметики и магия не смогли ей помочь — внутри нее словно что-то сидит ивысасывает всю красоту и все силы.Она ищет сестру среди гостей, но находит только Драко. Он стоит, опираясь на дверной косяк, и хмуро наблюдает за всеобщим весельем.
— Где Астория? — Дафна старается, чтобы ее голос звучал холодно и безразлично, но он предательски дрожит.— Не знаю, — Драко даже не удостаивает ее взглядом.
— Но мне срочно нужно ее увидеть, — она теряет терпение.— Мне похуй.
Дафна собирается высказать Драко все, что о нем думает, и даже больше, но ее останавливает звонкий голос сестры.— Дафни, детка, ты пришла? Я так рада!
Она оборачивается и видит Асторию — прекрасную, обворожительную, цветущую Асторию. На ней шикарное бордовое платье в пол, выгодно оттеняющее природную белизну ее кожи.— С Днем Рождения, родная, — вымученно улыбается Дафна и обнимает сестру.
— Спасибо, — Астория улыбается тоже, но глаза ее остаются холодными.Дафна думает, что во всем виноват Малфой-Менор, который делает из живых людей ледяные куклы. Она и сама словно покрывается тоненькой корочкой льда, хотя и находится здесь совсем недолго.
— Я пойду, хорошо?— Так быстро? — прищурилась Астория.
— Я неважно себя чувствую.Иногда ей кажется, что это она младшая сестра, потому что Астория всегда смотрит на нее свысока.
— Да, ты, наверное, не высыпаешься? Бедняжка, — она сочувственно качает головой.— Не высыпаюсь, — эхом отзывается Дафна.
— Ну, сейчас-то, когда в твоей кровати нет чужого мужа, наверняка выспишься, — Астория пристально на нее смотрит и улыбается.— Ч-что?
Дафна хочет ущипнуть себя — вдруг это сон?— Астория! — кричит Драко из середины зала.
— Иду, любимый! — Астория резко разворачивается и уходит, а Дафна чувствует, как ее ноги подкашиваются.Последнее, что она помнит — это взволнованное лицо Теодора, склонившееся над ней.
* * *
Дафна никогда не любила кукол, даже любимой игрушкой в детстве у нее был плюшевый дракон.
Сейчас она вспоминает об этом, глядя на огромную — с нее ростом — фарфоровую игрушку, которая вот-вот упадет. У куклы нет глаз, вместо них — две черные дырки, и от этого она становится еще страшнее. С ее розовых губ стекает алая струйка чего-то до ужаса напоминающего кровь, а на шее — грубый шрам, зашитый толстыми нитками.
Дафна делает шаг вперед, ее тянет какая-то неведомая сила. Она управляет ее руками и ногами, заставляя делать то, что Дафне совсем не хочется.
Кукла громко смеется, отчего по коже бегут мурашки, и тоже делает шаг вперед.Дафна видит, что у нее под кожей железные крючки, ниточки от которых уходят вверх, в небо. То же самое и с ее ногами.
Она почти не чувствует боли, когда кожа на внешней стороне ладони натягивается, заставляя ее поднимать руку. А кукла уже совсем рядом, она тянет вперед свои фарфоровые ручонки, а из дырок, которые раньше служили глазами, высовывается зеленая змея — такая же, как на гербе Слизерина, только меньше размером. Она шипит, а ее раздвоенный язык медленно приближается к Дафне.Дафна хочет убежать, но там, наверху, не пускают. Она поднимает голову и видит лицо Теодора, который дергает за ниточки, заставляя ее танцевать. Он управляет ей, приближая все ближе и ближе к кукле со змеёй и громко смеется, отчего картонные стены в помещении, котором она находится, рушатся. И Дафна видит, как из-под земли появляются фарфоровые куклы с ножами в руках и направляются к ней.
Дафна думает, что если ее убьют — весь кошмар закончится. Она даже хочет этого и, зажмурившись, ждет смерти, но ее вырывают из холодных рук фарфоровой игрушки прикосновения теплых рук.— Ты как? Все в порядке? — Теодор гладит ее по лицу.
— Где я?— Дома, — говорит он. — У меня дома. Ты потеряла сознание в Меноре и я аппарировал сюда.
— Это Астория, это все она, — шепчет Дафна. — Она знает про меня и Драко, это все она.— Что она? — Теодор хочет обнять ее, но она отталкивает его. — Ты чего?
— Уходи, ты тоже хочешь меня убить!Дафна вскакивает с кровати и оглядывается, пытаясь найтипалочку. Перед ней все еще стоит лицо Теодора, который дергает за ниточками, направляя ее на верную смерть.
Она уже не различает — где правда, а где сон. Ее лихорадит, бросает то в жар, то в холод, а комната вокруг расплывается.— Дафна, тише.
— Не подходи, — визжит она и пятится назад, — не подходи, или… или…— Дафна!
Она не замечает, как оказывается у лестницы и оступается. Дафна теряет сознание, как только ее голова касается деревянной ступеньки.
* * *
Астория всегда была настоящей красавицей: у нее длинные-длинные пшеничного цвета волосы, зеленые глаза, обрамленные пушистыми ресницами и белая, словно фарфоровая, кожа. А сейчас, в кошмаре Дафны, она выглядит еще лучше.
У нее бордовые губы, ярко-накрашенные глаза и обтягивающее черное платье. Она смотрит на Дафну и улыбается, обнажая белоснежные зубы.— Ты меня убьешь? — тихо спрашивает Дафна.
Они стоят у обрыва, над ними висят черные тучи, которые,кажется, вот-вот прольются на землю густой смолой. Вокруг — ни души. Только Астория направляет на Дафну палочку и улыбается.— Смерть — это покой. А ты не достойна покоя, — голос Астории звенит, как хрустальный колокольчик.
Шею Астории обвивает змея, и Дафне страшно, что она может укусить ее сестру.— Пожалуйста, — умоляет Дафна.
Но ее заглушают раскаты грома, который проносятся над обрывом, эхом отзываясь от его стен. Дует сильный ветер, и Дафне все сложнее стоять на ногах.— Пожалуйста, — повторяет она.
— Только потому, что ты моя сестра, — задумчиво произносит Астория, и змея на ее шее оживает.Она сползает вниз по ее телу и мгновенно оказывается у ног Дафны.
Дафна зажмуривается, она надеется, что все произойдет очень быстро, и боль не будет чувствоваться. Но ничего не происходит, только смех Астории смешиваясь с грохотом грома, звенит в ее ушах.— Открой глаза, — приказывает Астория.
Дафна послушно открывает и видит, что стоит всего в шаге от обрыва.— Я тебя прощаю, — говорит Астория, а потом тихо произносит заклинание, и яркий луч вырывается из ее палочки.
Он попадает в Дафну, и та медленно падает назад, в пропасть. Секунды длятся так долго, что она успевает заметить, как с лица Астории исчезает улыбка, как зеленая змея мгновенно подползает к ней и жалит.С неба идет дождь, совсем не похожий на смолу, а Дафна летит с обрыва.
* * *
— Все кончилось?
Голос дрожит, но на лице играет улыбка.
— Нет, все только начинается.@темы: мимимишечки, фанфикшн
она проснулась и все окей)
так, и хде отчет о пьянке?